Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2023 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2023 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2023 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2023 года (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2022 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2022 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2021 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2021 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 8 месяцев 2021 года (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 8 месяцев 2021 года (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2020 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2020 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2020 года (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2020 года (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2019 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2019 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2019 года (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2019 года (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2018 год (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2018 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 8 месяцев 2018 года (скачать)

Инфолрмация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 8 месяцев 2018 года (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2017 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 2017 год (скачать)

Информация о работе с обращениями граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за 1 полугодие 2016 года - (скачать)

Информация о рассмотрении обращений граждан (в сравнении с периодом прошлого года) за период 2016 года -(скачать)

________________________________________________________________________________________

Информация

о работе администрации СП «Деревня Думиничи»

с обращениями граждан в  2016 году

В 2016 году в адрес администрации СП «Деревня Думиничи»  (далее – администрация) поступило 14 обращений, что на 1обращение больше, чем за период 2015 года. Из них, 14 обращений в адрес Главы администрации, в   2015г. –13 обращений.

Коллективных обращений поступило 0, за период 2015 года – 1.

Наибольшее число обращений составляют:

  • вопросы, относящиеся к земельным правоотношениям ( о присвоении адреса земельному участку) – 2 обращения – 14,28%
  • вопросы, связанные с экологией и природопользованием–1 обращ. – 7,14%
  • вопросы благоустройства – 2 обращения - 14,28%
  • вопросы (другие вопросы) – 9 обращений – 64,29%

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан. За 2016 год Главой администрации было принято 14 человек, в 2015 году –13 человек.

Все обращения были рассмотрены Главой  администрации. Большая часть обращений завершилась положительным решением вопросов.

14 обращения признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.

По 2 обращениям граждан приняты муниципальные нормативные правовые акты. Это обращения:

- регулирующие земельные правоотношения – 2 обращения.

Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 6 обращений рассматривалось с выездом на место, что составляет 42,9% от общего числа обращений.

Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя. 

____________________________________________________________________________________________

Информация

о работе администрации СП «Деревня Думиничи»

с обращениями граждан в  2015 году

В адрес администрации СП «Деревня Думиничи» (далее – администрация) за 2015 год поступило 13 обращение, что на 3 обращения больше, чем в  2014 году. Из них, 13 обращений в адрес Главы администрации.

Коллективных обращений поступило 0, за аналогичный период 2014 года – 2.

Наибольшее число обращений составляют:

  • вопросы, относящиеся к земельным правоотношениям (о присвоении адреса земельному участку) – 3 обращение, что составляет 23% от общего числа обращений;
  • о присвоении адреса объекту недвижимости – 1обращение, что составляет 7 % от общего числа обращений;
  • вопросы благоустройства - 4 обращение – 30%;
  • вопросы (другие вопросы) – 5  обращений – 38,5%.

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан. За 2015 год Главой администрации было принято 13 человек, за тот же период 2014 года – 9.

Все обращения были рассмотрены Главой администрации. Большая часть обращений завершилась положительным решением вопросов.

13 обращений признано обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.

По 4 обращениям граждан приняты (внесены изменения) муниципальные нормативные правовые акты. Это обращения:

  • регулирующие земельные правоотношения – 3 обращение;
  • присвоение адреса объекту недвижимости – 1 обращение.

Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 1 обращение рассматривалось с выездом на место, что составляет 7% от общего числа обращений.

Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Информация

о работе администрации СП «Деревня Думиничи»

с обращениями граждан в 1 полугодии 2016 года

В 1 полугодии 2016года в адрес администрации СП «Деревня Думиничи»  (далее – администрация) поступило 3 обращений, что на 1обращение меньше, чем за тот  же период 2015 года. Из них, 3 обращения в адрес Главы администрации, в 1 полугодии 2015г. – 4.

Коллективных обращений поступило 0, за аналогичный период 2015 года – 1.

Наибольшее число обращений составляют:

  • вопросы, связанные с экологией и природопользованием–1 обращ. – 33.4%;
  • вопросы (другие вопросы) – 2  обращений – 66,6%.

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан. За 1 полугодие 2016года Главой администрации было принято 3 человека, за тот же период 2015 года – 4.

Все обращения были рассмотрены Главой  администрации. Большая часть обращений завершилась положительным решением вопросов.

3 обращения признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.

Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 2 обращения рассматривалось с выездом на место, что составляет 66,6% от общего числа обращений.

Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя.

____________________________________________________________________________________________

 

Дата создания: 06.02.2014 15:39

Дата последнего изменения: 01.02.2024 13:37

На главную страницу